Архив
Анекдоты
Партнеры
Вопрос - ответ
Каталог предприятий
Васильевский айылный аймак в соответствии с Законом КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс на вакантные муниципальные должности:
2018.03.121303Заместитель главы Васильевского айылного аймака – 1 ед.ч.
Квалификационные требования:
• Высшее профессиональное образование.
• Стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере соответствующей отраслевой направленности конкретной должности не менее 5 лет;
Знания:
• Земельного кодекса КР, законов КР «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики», «О жамаатах и их объединениях», «О судах аксакалов», «О мирных собраниях», «О государственных закупках», «О судах депутатов местных кенешей», Постановления Правительства КР «Об оценке деятельности и условиях оплаты труда государственных служащих и муниципальных служащих КР» от 01.03.2017 г. 131;
Заведующий финансово-экономическим отделом –
1 ед. ч.
Квалификационные требования:
• Высшее экономическое образование.
• Стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 2-х лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3-х лет.
Знания:
• «Финансово-экономическое основы местного самоуправления», «Об основных принципах бюджетного права в Кыргызской Республике», законов КР «О государственных закупках», «О неналоговых платежах». Государственного и официального языка в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
• Сбор, анализ и обобщение информации.
• Эффективное планирование работы.
• Эффективное ведение работы с населением: консультации, разъяснительная работа, выслушивание и прием граждан.
• Подготовка аналитических документов, эффективное сотрудничество с коллегами, ведение деловых переговоров.
Навыки:
• Эффективное решение вопросов местного значения в соответствующей отрасли.
• Разработки аналитических и стратегических документов.
• Урегулирование конфликтных ситуаций.
• Владение компьютером и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Главный специалист
по земельным
вопросам – 1 ед.ч.
Квалификационные требования:
• Высшее образование по направлениям: сельское хозяйство, геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, технических и естественных наук.
• Стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3-х лет;
Знания:
• Земельного кодекса КР, законов КР «О пастбищах», «О порядке рассмотрения обращений граждан», Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения угодий, Закон КР «О гражданской защите» №239 от 2007, 2009 г.
• Государственного и официального языка в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Главный специалист по вопросам животноводства
и ветеринарии – 1 ед.ч.
Квалификационные требования:
• Высшее образование по направлениям «Ветеринария и зоотехника».
• стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3-х лет;
Знания:
• Законов КР «О ветеринарии», «Об идентификации животных», «О пастбищах», «О рассмотрении обращений граждан».
• государственного и официального языка в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
• Качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей.
• Качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы.
• Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий.
• Сбора, анализа, систематизации и обобщения информации, подготовки аналитических документов.
• Проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике.
• Эффективного сотрудничества с коллегами, ведения деловых переговоров, адаптации к новым условиях труда.
Навыки:
• Работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
• Планирования работы и правильного распределения служебного времени.
• Оперативной реализации управленческих решений.
• Владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Ведущий специалист - расчетный бухгалтер –
1 ед.ч.
Квалификационные требования:
• Высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям: экономика и управление, финансы.
• без предъявления требований к стажу.
Знания:
• Бюджетного кодекса КР, законов КР «О государственных закупках», «О неналоговых платежах».
Кроме вышеуказанных этим муниципальным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
• Государственного и/или официального языка в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
• Качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей.
• Качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы.
• Проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применение его на практике.
• Эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями.
• Рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.
• Деловой переписки на государственном и/или официальном языке.
• Работы в команде.
Навыки:
• Работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
• владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Ведущий специалист
по гос. закупкам – 1 ед.ч.
Квалификационные требования:
• Высшее по направлению: экономическое, юридическое, государственное и муниципальное управление. Инженерно-техническое по специализации: энергетика, строительство, транспорт, механика, горное дело.
• Без предъявления требований к стажу работы.
Знания:
• Законов КР «О гос. закупках», «О бухгалтерском учете».
Ведущий специалист –
юрист – 1 ед.ч.
Квалификационные требования:
• Высшее юридическое образование.
• без предъявления требований к стажу.
Знания:
• Законов КР «О государственных пособиях в КР», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О содействии занятости населения», «О жамаатах и их объединениях», «О судах аксакалов», «О мирных собраниях».
Ведущий специалист
ВУС – 1 ед.ч.
Квалификационные требования:
• Высшее либо среднее профессиональное образование.
• без предъявления требований к стажу.
Знания:
• Законов КР «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах», «О порядке рассмотрения обращений граждан». Государственного и/или официального языка в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
• Качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей.
• Качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы.
• Рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.
• Деловой переписки на государственном и/или официальном языке.
• Работы в команде.
• Работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
Инспектор ВУС – 1 ед.ч.
Квалификационные требования:
• Высшее либо среднее профессиональное образование.
• Без предъявления требований к стажу.
Знания:
• Законов КР «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах», «О порядке рассмотрения обращений граждан». Государственного и/или официального языка в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Специалист по инвестициям, чрезвычайным ситуациям
и гос. языку – 1 ед.ч.
Квалификационные требования:
• Высшее образование по направлениям: экономика и управление, сельское хозяйство, технических и естественных наук, гуманитарных наук, защита окружающей среды.
• Стаж государственной или муниципальной службы не менее
1 года или стаж работы по специальности не менее 3-х лет.
• Знание международных актов и нормативно-правовых актов КР.
• Владение ПК на уровне опытного пользователя.
• Знание государственного и официального языков в полном объеме, необходимых для выполнения служебных обязанностей.
• Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность.
• Возраст старше 18 лет.
Функциональные обязанности:
• Организация привлечения инвестиций для развитие местного сообщества.
• координирование деятельности айылного аймака по мобилизации ресурсов в случаях ЧС.
• ведение работы по предупреждению стихийных бедствий и ЧС, также ведение дел по развитию гос. языка и др.
Специалист статист – экономист – 1 ед.ч.
Квалификационные требования:
• Высшее или среднее образование.
• Без предъявления требований к стажу
Знания:
• Общего законодательства, а также законодательства в соответствующей отрасли,
• Государственного и официального языка в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
• Сбор, анализ, систематизация и обобщение информации.
• Эффективно планировать работу.
• Подготовка аналитических документов.
• Эффективно сотрудничать с коллегами.
• Ведение деловых переговоров.
Навыки:
• Эффективного решения вопросов местного значения в соответствующей отрасли. Работа с нормативно-правовыми актами и применение их на практике.
Документы, необходимые
для участия в конкурсе:
• Личное заявление
• Листок по учету кадров с фотографией 3*4
• Копия паспорта
• Диплом об образовании (копия диплома, заверенная нотариально)
• Копия трудовой книжки, заверенная нотариально или управлением персонала
• Справка о несудимости
• Резюме
• Автобиография
Документы должны быть предъявлены в течение 15 дней со дня опубликования объявления.
Наш адрес: Чуйская область, Аламудунский район, село Виноградное, улица Токтогула, 13.
Телефон: (0312) 45 23 56;
(0312) 45 23 57; (0709) 38 58 09;
(0551) 40 13 33.
Добавить вопрос