Бишкек
weather ночью
знач. изм.
EUR USD 26/02 36.18 0.1937
EUR EUR 26/02 49.58 0.5674
Архив номеров

Архив

Анекдоты

  • Дети: — А у моего папы крутой последний Айфон! — А у моего — последний Лексус! — А у моего — вот такая крыса в подвале! Все хором: — Да ты чееее... . ! ?! Покажи! anekdotov.net
  • Читать все

    Партнеры

    Фотогалерея

      • 2018.03.12

    Вопрос - ответ

    Каково административно-территориальное деление Чуйской области?
    Административным центром является город Бишкек. В состав современной Чуйской области входит: 8 районов: Панфиловский … подробнее

    Добавить вопрос

    Имя
    E-mail
    Вопрос:
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить


    Каталог предприятий

      Развернуть список

      • Письма пишут разные…

        2014.01.2701636

        «О порядке рассмотрения обращений граждан» в Аппарате Полномочного представителя правительства республики в Чуйской области по итогам 2013 года.

        Аппаратом Полномочного представителя правительства республики проводится определенная работа по исполнению Закона Кыргызской Республики от 4 мая 2007 года №67 «О порядке рассмотрения обращений граждан» и постановления правительства республики от 25 марта 2010 года №182 «Об общественных приемных премьер-министра Кыргызской Республики, министерств, административных ведомств, местных госадминистраций и мэрий городов».

        За 2013 год в Аппарат Полномочного представителя правительства поступило всего 495 письменных обращений граждан. В сравнении с аналогичным периодом 2012 года наблюдается уменьшение числа обращений граждан на 261, или 34% (2012г. – 756). Наибольшее количество письменных обращений поступило от жителей Аламудунского -117, или 23%, Сокулукского – 76, или 15%, Ысык-Атинского – 63, или 13%, Чуйского – 53, или 11%, Жайылского районов – 43, или 8%, Кеминского – 37, или 7%.

        Наименьшее количество обращений поступило от жителей Панфиловского, Московского районов и г. Токмок (4-5%).

        Из 495 поступивших письменных обращений на контроль взято 482.

        Принято к сведению руководством 5 письменных обращений, 3 заявления отозваны заявителями, 5 – направлены по принадлежности.

        Рассмотрено 452 письменных обращения, из них:

        - решены положительно – 66 (14%) обращений по вопросам работы транспорта, выделения земли в аренду и коммунально-бытовым проблемам. На оказание материальной и иной помощи пенсионерам, инвалидам, малоимущим и социально-уязвимым слоям населения было выделено 216 994 сома;

        - даны разъяснения на вопросы заявителей – 375 (83%) по спорным земельным вопросам, о трансформации земельных участков, списании или выделении ссуд и кредитов, вопросам развития социнфраструктуры в новых жилых массивах, трудовым спорам.

        В 11 случаях заявителям было отказано в решении вопросов в связи с отсутствием оснований согласно действующему законодательству Кыргызской Республики.

        Следует отметить, что за отчетный период 325, или 66% обращений граждан поступило из вышестоящих органов (Жогорку Кенеша, Аппарата Президента, Аппарата Правительства Кыргызской Республики).

        167, или 34% (в 2012 г. – 22%) письменных обращений поступило напрямую от граждан. Из министерств и ведомств поступило всего 3 обращения.

        Насчитывается 104, или 21% дублирующих письменных обращений из Аппарата Президента, Аппарата Правительства и Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, повторных обращений – 18.

        Актуальными вопросами граждан в их обращениях остаются: земельные споры – 62 (13%), вопросы о льготах и материальной помощи – 63 (13%), выделении квартиры или земельных участков под строительство индивидуального жилья – 56 (11%), коммунально-бытовых проблемах – 51 (10%), о злоупотреблении служебным положением, работе органов МСУ – 54 (9%). Поступили обращения по вопросам выделения ссуд и кредитов, работы транспорта и состояния дорог, трудовых споров, развития социальной инфраструктуры в новых жилых массивах (обеспечение электроэнергией, чистой питьевой водой, строительство дорог и соцобъектов).

        Аппаратом Полномочного представителя правительства, районными администрациями проводится разъяснительная работа с жителями жилых массивов Аламудунского и Сокулукского районов («Ак-Жар», «Адилет», «Бек-Тоо», «Ак-Ордо», «Ынтымак» и др.) и принимаются соответствующие меры по решению насущных вопросов жителей новостроек: по вопросу обеспечения питьевой водой, строительству дорог, электрификации.

        К примеру, в связи с неоднократными обращениями жителей с. Алексеевка Жайылского района положительно решен вопрос обеспечения села питьевой водой. Был отремонтирован глубинный насос на сумму 42 тыс. сомов, скважина запущена в эксплуатацию. Водоснабжение населения села Алексеевка возобновлено с 1 ноября 2013 года.

        Согласно утвержденному графику еженедельно проводятся приемы граждан по личным вопросам руководством Аппарата Полномочного представителя. За текущий период на личных приемах принято официально зарегистрированных 128 граждан, из них 71 обратились с письменными и устными обращениями, 57 гражданам даны соответствующие разъяснения и рекомендации на месте. Из 65 рассмотренных письменных и устных обращений решены положительно 17, даны разъяснения по 47, находятся на исполнении – 6.

        Основные вопросы, с которыми обращаются на личном приеме, – жалобы на работу органов местного самоуправления, вопросы трудоустройства, выделения обращений земельного участка или жилья, оказание материальной помощи, земельные споры.

        В целях взаимодействия и улучшения работы с обращениями граждан в Аппарате полномочного представителя работает общественная приемная Премьер-министра Кыргызской Республики согласно распоряжению Чуйской областной государственной администрации от 29 марта 2011 года №89-р, утвержден график приема граждан, определены ответственные лица и установлен «телефон доверия» с номером 60 95 07. Ведется журнал регистрации предложений, заявлений и жалоб граждан (устные, письменные, по «телефону доверия»).

        За 2013 год общественной приемной премьер-министра КР было зарегистрировано 31 устное обращение граждан напрямую и по «телефону доверия». Большая часть вопросов касалась обеспечения питьевой водой, электроэнергией, коммунально-бытовых проблем, о личном приеме, работы органов МСУ. Со стороны районных госадминистраций и мэрии г. Токмок была проделана определенная работа для решения указанных вопросов, даны соответствующие разъяснения заявителям.

        В связи с внесением изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан» от 15 июля 2013 года №144 в Аппарате Полномочного представителя правительства в Чуйской области для реализации вышеназванного закона работает в сети Интернет электронная почта для приема электронных обращений граждан: сhuyregion@gmail.com.

         

        Отдел по документационному обеспечению и связям с общественностью. 

      • распечатать
      • отправить другу

      Ещё по теме:

      • Комментарии

        Имя
        E-mail
        Текст
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        Отправить
        Сбросить